Пэйринг: Джаред/Дженсен, Дженсен/Стив, Крис/Стив
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Повседневность, Hurt/comfort, AU, ER (Established Relationship), Любовь/Ненависть
Предупреждения: OOC, Мужская беременность. Работа пишется по заявке.
Размер: миди
Статус: закончен
Описание: Размеренная и спокойная жизнь Дженсена Эклза резко изменилась, стоило появиться в ней Джареду Падалеки.
Посвящение: Xlamushka
Публикация на других ресурсах: нельзя
Пролог
- Стивен! Сколько раз я тебе говорил, чтобы во время ужина была абсолютная тишина?! Что это за посторонние звуки?
- Дженсен, это Джеки играет в соседней комнате.
читать дальше- Ему всего три с половиной года, во что он может там играть?
- Если бы ты чаще бывал дома, Дженс, то не задавал бы таких глупых вопросов.
- Стивен! – громкий окрик и резкий хлопок ладони о поверхность стола заставили Стивена вздрогнуть и сделать пару шагов назад. – Ты забываешься.
- Нет, Дженсен, это, кажется, ты забыл, чья семья выручила тебя в трудное время.
Дженсен резко встал из-за стола, отчего Стивен попятился и опустил глаза в пол.
- А ты, Стивен, забыл о том, что в этой семье старшим мужем являюсь я! Это я обеспечиваю и кормлю вас!
- Когда-нибудь… все в жизни возможно, - бормотал еле слышно Стив, пытаясь скрыть слезы. – Из старшего мужа можно запросто превратиться в младшего. Кто-нибудь собьет с тебя спесь, и ты попомнишь мои слова.
- Да ты совсем… - Дженсен был в ярости, но если бы не детский плач из соседней комнаты, то наверняка случилась бы беда.
Стивен скрылся из виду. Дженсен скрипел зубами от злости. Все чаше и чаще Стив выводил его из себя. И тем сильнее Дженсен ненавидел то время, когда было необходимо заключить брак со Стивеном Карлсоном. Чтобы выжить, чтобы не погребли твой небольшой бизнес, чтобы остаться на плаву, а сейчас…
Дженсен Эклз гордился своей строительной корпорацией. Сейчас его имя имело вес в особых кругах, и многие прислушивались к его советам, словам. Иногда даже просили помощи и, естественно, благодарили за полученные положительные результаты. И теперь, когда Дженсен добился всего этого, Стивен имеет право говорить такое?
Со всей злостью, на которую он был способен, Дженсен стукнул кулаком по столу, процедив сквозь зубы:
- Не бывать этому! Никогда!
Только не зря ведь говорят: «Не зарекайся!».
Глава 1
Торжественный прием в честь объединения нескольких небольших компаний в крупную и самую известную в стране «Padalecki Company» был в самом разгаре. Шикарно обставленное и украшенное помещение вмещало в себя около двухсот человек, которые за весь вечер разошлись по группам, обсуждая свои интересы и сплетничая о чужих.
Поэтому никто из собравшихся совершенно не обращал никакого внимания на стоящего в глубине зала, будто спрятавшегося ото всех, высокого мужчину. Со стороны казалось, что он сканирует каждого из присутствующих. Но на самом деле, он с интересом наблюдал лишь за одним, который даже не догадывался о том, что привлек интерес самого хозяина вечера.
Дженсен тем временем, собственно за ним и велось «тайное» наблюдение, чувствовал на себе чей-то взгляд, но оборачиваясь каждый раз и посматривая по сторонам, никого подозрительного не видел. Это нервировало и напрягало, но кто бы это мог быть, Дженсен даже и не предполагал. Мало ли кто им заинтересовался. Поэтому свое волнение и нервозность он решил спрятать куда поглубже. С этим он разберется попозже.
Все то время, что он присутствовал на этом приеме, у Дженсена была одна цель. Он ждал, когда же Крис Кейн познакомит его с директором «Padalecki Company». Ведь только поэтому Дженсен и находился здесь, так как терпеть не мог все эти торжественные мероприятия, которые казались ему показушным проявлением богатства и власти. Пусть сам он эту власть проявлял, как в семье, так и на работе. Но самому Дженсену казалось, что это совершенно не так…
И только он хотел уже найти Криса, как последний сам к нему подошел вместе с неизвестным Дженсену мужчиной. Он думал, что познакомился и переговорил со всеми незнакомыми ему людьми, обрел нужные знакомства, но судя по всему, именно имя этого мужчины ему было неизвестно.
- Крис? – подал Дженсен голос, всматриваясь в высокого длинноволосого мужчину, который тем временем, не стесняясь, «облизывал» его взглядом. Именно это слово подходило больше всего для такого пристального, нахального и непринужденного разглядывания. Дженсен напрягся еще больше, но пытался не выдать своего состояния. Отчего спросил у Криса, как можно непринужденнее: - Может, представишь своего спутника?
- Крис, не стоит, - заговорил незнакомец, одаривая близстоящих своей улыбкой и показывая всем свои ямочки на щеках. И это совершенно не вязалось с мощной внешностью мужчины. – Я сам познакомлюсь с твоим другом. Я – Джаред Тристан Падалеки. И как вы понимаете, я тот самый виновник данного торжества. Приятно познакомиться, мистер Дженсен Эклз, - еще одна обезоруживающая улыбка.
- Хм… - Дженсен слегка растерялся, так как абсолютно не был готов к знакомству с будущим руководством в таком формате. Но взяв себя в руки, решил признаться в своем незнании: - Извините, что не узнал вас, мистер Падалеки. Очень приятно с вами познакомиться, - они обменялись рукопожатиями и продолжили общение, но уже без участия Кейна, отправив последнего с поручением от Падалеки.
Дженсен не подал виду, что ему было неприятно такое отношение к его сотрудникам, но сдержавшись, решил внимания на этом не заострять. А мистер Падалеки тем временем первым начал разговор, не сдерживая улыбки:
- Мистер Эклз, может быть, все-таки будем на «ты» хотя бы на таких ничего обязывающих мероприятиях, м? К тому же у вас такое красивое имя, и это будет грехом, если обращаться к вам по фамилии. Вы согласны? – Дженсен встряхнул головой. Ему показалось, или его новый руководитель с ним флиртует?
- Кхм… - прокашлялся Дженсен, краснея у всех на виду. Когда такое было вообще в последний раз? Этот мужчина его деморализовал. Дженсен совершенно не ожидал такого напора. – Мистер Падалеки, все, что вы говорите это… как бы это сказать… - первый раз в жизни у Дженсена и вправду не было слов, чтобы объяснить свое волнение. – Я просто растерян и…
- Так я же не требую чего-нибудь сверхъестественного, я просто хочу обращаться к вам по имени. Разве это запрещено?
- Нет, конечно, просто это…
- Вот и замечательно, - шел напролом Джаред, хлопнув того по плечу, как близкого знакомого и абсолютно обезоруживая своего нового подчиненного. – Дженсен, я очень рад, что теперь мы будем работать с вами вместе.
- Правда? – удивился Дженсен. - Почему?
- Я знаю многих, кто хотел бы работать с твоей компанией, но, слава богу, я успел, и вот теперь у нас будет общее дело. Я считаю, это здорово повлияет не только на нашу деятельность, прибыль и так далее, но и в будущем у нас все получится.
Что именно получится, Дженсен решил не уточнять, хотя на душе стало тревожно. И что именно Падалеки имел в виду, вызывало интерес, но вникать пока во все это у Дженсена не было никакого желания.
И может быть поэтому, это было его ошибкой?
****
- Как прошел вечер? – спросил негромко Стив, пытаясь не выдать своего состояния. Была глубокая ночь, но у Стива не было сна, ни в одном глазу. Он ждал мужа, чтобы просто узнать о его состоянии и не нужно ли чего-нибудь.
Но он уже давно привык к тому, что Дженсен не берет его с собой на все эти нужные и не всегда необходимые мероприятия. Но все равно в глубине души было обидно и горько от того, как они быстро охладели друг к другу. Как быстро Стив ему стал безразличен и не нужен.
Поначалу между ними была крепкая дружба и взаимное уважение, но свадьба по договору перечеркнула все. Из доброго и отзывчивого Дженсена друга, получился жесткий, а местами, и жестокий, имеющий власть и деньги, Дженсен муж, который ни во что не ставил свою семью. А после рождения наследника и вовсе забыл о том, кто помог ему деньгами, советами, нужными людьми. Да и тот факт, что Дженсен все-таки что-то к нему испытывал в самом начале их совместной жизни, лишь сильнее наталкивал на мысли о том, что все это были лишь иллюзии. А размеренная, спокойная жизнь давно не стала таковой, в чем Дженсен всегда не забывал упомянуть и обвинить в этом самого Стива.
- Вечер как вечер, ничего особенного, - проговорил пьяный Дженсен, стаскивая с широких плеч не нужный и ненавистный сейчас пиджак. Пить он не собирался, но с новым руководством спорить не хотелось. Джаред очень усердно и настойчиво дал понять Дженсену, что трезвым с этого вечера он не уйдет. Шампанское в его бокале не исчезало ни на мгновенье. Вследствие чего Дженсен смирился со своей участью, принимая новый тост как должное. И вот теперь нужно было что-то сказать мужу, а нужно ли это ему вообще? Дженсен покачал головой, тут же проклиная себя, шампанское давало о себе знать. – Завтра выходной, поэтому будь любезен сделать так, чтобы ни тебя, ни Джеки я не слышал до обеда. Я ясно изъясняюсь?
- Яснее некуда, - согласно закивал головой Стив, проглатывая комок в горле. Что-либо говорить не хотелось. Но чтобы завтра не слушать ругательства о том, что младший муж не проявляет заботу о старшем, Стив предусмотрительно решил этого не допускать. – Пойдем, я отведу тебя в твою спальню. Тебе нужно отдохнуть и выспаться.
- Ты так думаешь? – спросил Дженсен, наконец-то откидывая пиджак в сторону. Стив кивнул и, взяв мужу под руку, повел в сторону спален. - Раз так, значит веди.
После того, как Дженсена кое-как раздели, уложили на кровати и накрыли одеялом, тот естественно не мог не задеть мужа словами, пусть в пьяном угаре этого и не осознавал:
- Знаешь, если бы я любил тебя, то мы были самой счастливой семьей…
Стив замер на миг, затем на глаза навернулись слезы, и он пожалел лишь о том, что когда-то согласился на этот брак. А ведь его так настойчиво добивался Кристиан Кейн. Стив встряхнул головой, что за мысли полезли в голову. Сам совершил ошибку в жизни, теперь не стоило жаловаться на судьбу.
****
Дженсен пялился в потолок, кажется, уже с полчаса, если не больше. Но кроме одной мысли о том, что как же нещадно болела голова, он думать о чем-то другом совершенно не мог, а шевелиться и подниматься с кровати тем более. Отчего он попросту решил не поддаваться на утренние позывы тела и терпеть столько времени, сколько понадобится. Пусть выпитый стакан воды с обезболивающей таблеткой, приготовленным с ночи Стивом, и давил на все внутренности. Но спустя еще полчаса, держать все в себе было нереально, вследствие чего проклиная себя, Падалеки и свою беспечность, Дженсен кое как все-таки поднялся с кровати и последовал в нужном направлении. Приведя себя в более менее подходящее состояние, он отправился на поиски хоть кого-нибудь. И этот кто-нибудь естественно был Стивом, сидевший с сыном на полу в гостиной, усыпанной разнообразными игрушками.
У Стива был чуткий слух и, конечно же, он услышал, когда проснулся его муж. Что он делал с утра пораньше, да с похмелья, не трудно было догадаться. Поэтому мешать ему, он не собирался. Если нужно будет что-нибудь, язык есть, скажет. Хотя…
- Тебе цветы прислали с запиской, - безжизненно и глухо сказал Стив, махнув рукой куда-то сзади с себя, воркуя и что-то нашептывая притихшему сынишке, который переводил взгляд с одного папы на другого.
- Что? Какие еще цветы? – мозг определенно что-то не догонял. Дженсен спросил осипшим и охрипшим голосом, понимая, что не ослышался, так как развернувшись в указанном направлении, увидел перед собой на столе огромный букет красных роз, среди которых виднелась белоснежная бумажка.
Дженсен, до сих пор ничего не понимая, откуда, что и когда все это случилось, подошел к столу, взял в руки записку и прочитал себе под нос:
«Дженс, было приятно провести с тобой вечер и ночь. Твой Джаред».
Дженсен закашлялся и чуть ли не сел мимо стоящего рядом с ним кресла.
- Какого черта здесь происходит? – обратился он к мужу, который сидел будто каменное изваяние.
- Ты у меня спрашиваешь? – тихо вопросом на вопрос спросил Стивен, поворачивая голову в сторону мужа. – Может, тогда спросишь у того, с кем мне изменил? – он резко поднялся на ноги, прижимая к себе поближе захныкавшего сынишку и уговаривая того успокоиться, отправился вон из гостиной, на ходу со злостью бросая слова: - Ненавижу!
- Я тебе не изменял, - прошептал еще тише Дженсен, потирая виски. Голова стала болеть еще сильнее. Таблетка не помогала. – Я помню. Я тебе не изменял… Ты слышишь? – крикнул он во всю мощь своих легких. – Я тебе не изменял. Никогда…
Что, черт возьми, все это значит? На черта Падалеки все это устроил? Он, что, дал Джареду какой-то повод?
Было столько вопросов, что захотелось побиться головой о стену. Но понимая, что она и без этого раскалывается только так, Дженсен поднялся со своего места, перевел взгляд на красивый букет, а он действительно был красив, поморщился и пошел в свою комнату. Нужно привести себя в порядок и…
А что делать дальше, он придумает потом.
****
- Джаред, ну, и какого черта, ты послал Эклзу тот злосчастный букет, да с такой компрометирующей запиской? – ухмыльнулся его помощник, сверкая хищной улыбкой.
- Майк, ты не поверишь, но мне этот Дженсен очень даже приглянулся, - на такой ответ собеседник Джареда определенно был не готов, так как закашлялся и чуть не подавился глотком кофе, который отпил из чашки только что.
- Что? Тебе? Джареду Падалеки? Да кто-то приглянулся? Ты шутишь? – помощник Майкл однозначно был в шоке от услышанного.
- Да, а что? Мне никто не может понравиться, ты это хочешь сказать? – сталь в голосе Падалеки заставила его помощника тут же пожалеть о сказанном.
- Нет, прости, я не то хотел сказать, - поднял тот руки в примиряющем жесте. – Извини. Я имел ввиду, что… - Майкл начал подбирать слова, чтобы его начальник с взрывным и импульсивным характером не закопал его на месте. – Я хотел сказать, что тебе и раньше нравились молодые люди, но чтобы так… я такого еще ни разу не наблюдал, да и цветы ты никогда не жаловал, чтобы вот так вот проявлять свою симпатию к кому-либо.
- Ты прав, - Джаред уже успокоился, а Майкл лишь вздохнул с облегчением. – Но в этом Дженсене Эклзе что-то есть, и я хочу понять, что именно. И к тому же я дал себе слово, что он будет моим. Такую красоту упускать нельзя.
- Эм… - замялся на секунду Майкл, боясь, что теперь-то его точно прибьют, но спросить он был обязан. – Джаред, а ты в курсе, что у Дженсена Эклза есть муж и сын?
- Майк, сколько ты меня знаешь? – эта усмешка на губах Джареда не внушала Майклу ничего хорошего.
- Всю жизнь.
- Вот именно, Майки, поэтому ты прекрасно должен понимать, что если я что-то или кого-то захотел, то этот кто-то однозначно будет моим, несмотря ни на что и ни на кого. Ясно?
Майкл в ответ кивнул и уже мысленно пожалел и этого Эклза, и его мужа с ребенком. Джаред Падалеки действительно всегда шел напролом, никого не замечая вокруг. Лишь бы от всего задуманного не было бы хуже…