Фэндом: Jared Padalecki, Jensen Ackles (кроссовер)
Основные персонажи: Дженсен Эклз, Джаред Падалеки
Пэйринг или персонажи: Джаред/Дженсен
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Повседневность, Hurt/comfort, AU, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC, Мужская беременность
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: Небольшие зарисовки из жизни Джареда и Дженсена после рождения первенца.
Посвящение:
Алекс74 в честь того самого подарка, обещанного еще зимой))
и всем тем, кто меня читает))
Публикация на других ресурсах: нельзя
Примечания автора: Джареду – 31 год, Дженсену – 22 года
Третья часть цикла: "Единение. Слезы. Счастье"
продолжение историй "Наш будущий малыш" - здесь и здесь
и "Еще одна попытка" - здесь и здесь
— Соня, пора вставать! — прошептали в русоволосую макушку, на что в ответ лишь недовольно пробурчали охрипшим ото сна голосом:
читать дальше— Джей! Еще рано… — и снова закутались в теплое пуховое одеяло, которое не успели стянуть с него полностью.
— Ничего не рано, Дженни, в самый раз, — сопротивлялись снова и снова, потянув одеяло на себя. — Мы итак уже опаздываем, а твой режим нарушать нельзя, так что поднимайся. Или ты хочешь, чтобы я папам позвонил? — в ход пошли «угрозы».
— Не надо никому звонить, шантажист, я уже встаю, — тут же стал выкручиваться из теплого «кокона» Дженсен, придерживая правой рукой большой живот и тут же поправляя себя: — мы встаем.
— Вот и молодцы! — поцеловали в висок. Джаред присел на корточки, а затем невесомо задел губами запястье, а после не забыл чмокнуть и тыльную сторону ладони. Рука с живота никуда не пропала. — Пойдем в ванну, я уже все приготовил. Помочь? — стянутое одеяло сложил в два приема и положил рядом.
— Если не трудно?!
— Конечно, Дженс, не трудно. Я люблю о тебе, то есть о вас заботиться, — открыто улыбнулся в ответ Джаред, взяв мужа за руку и помогая встать с кровати.
Все-таки с большим животом Дженсену теперь стало куда сложнее справляться, чем было до этого.
Поэтому с помощью Джареда он быстро управился с некоторыми проблемами в ванной комнате, а теперь сидел одетый и обутый на кухне, поглощая вкусный завтрак, с любовью приготовленный супругом. И только Дженсен хотел открыть рот и спросить о дальнейших планах, как в комнату ворвался маленький лохматый после сна ураганчик, который с негодованием и недовольством, спросил:
— Вы хотели без меня уехать?
Джаред и Дженсен переглянулись и лишь вздохнули в ответ. Джастин был не исправим и как всегда не хотел оставаться с посторонними людьми. Пусть Майкл с Томом и не были из их числа. Джаред подхватил сына на руки и усадил на стул, а сам устроился напротив него на корточках. Карапуз сердился, сдвинув в недовольстве бровки и теребя белую пижамку в божьих коровках.
— Сынок, ты же знаешь, мне нужно отвести твоего папочку в больницу, дядя Джим должен его осмотреть и узнать, как чувствуют себя Джонни и Джереми у папы в животике…
— Я хочу с вами, не хочу быть с дядей Майклом, — не поднимал глаз мальчуган.
— Но почему? — Джаред и вправду не понимал, почему сын был так категоричен. — Я думал, что ты и дядя Майкл с его сынишками хорошо относитесь друг к другу, разве нет?
— Подожди, Джей, — вклинился в разговор Дженсен, поднимаясь неуклюже со своего места и придерживая большой живот. — Сейчас все узнаем. Джастин посмотри на меня, пожалуйста, — мальчуган так и сделал, шмыгнув носом. — Расскажи, малыш, что между вами произошло в прошлый раз.
— А что между ними произошло? — перевел Джаред недоуменный взгляд с сына на мужа.
— В прошлый раз после их прогулки в нашем любимом парке Джастин был сам не свой, — начал пояснять Дженсен, поглаживая сына по рукам. — Был сердитым и не разговорчивым, хотя после таких прогулок его поток слов не остановить, а тут… Я тогда и заподозрил неладное, но спрашивать не стал. Думал, что Джастин все-таки поделится своими переживаниями, но как видишь, из него ничего даже клещами не вытянешь, — мальчик снова опустил глаза и посмотрел на свои ладони в папиных руках. — Что же такое случилось, м? Я и папа Джей переживаем за тебя.
— А папе Дженни нельзя волноваться, сынок.
— Ладно, — горестно вздохнул Джастин. — Они смеются надо мной.
— В смысле? — удивлению Джареда не было предела. — Почему?
— Я плохо… — мальчуган набрал в легкие побольше воздуха, а затем выпалил все на одном дыхании: — я плохо азговаиваю, и Клалк и Лекс дазняться, смеются надо мной.
— О, мой маленький, — растрогался Джаред, притянув к себе сына и обнимая его со всей своей любовью. — Мне так жаль. Хочешь, мы поговорим и с ними и с их папами?
— Не надо, а то они меня и ябедой обзывать будут.
Дженсен лишь покачал головой. Дети жестоки, и этого не изменить.
— Позвони Майклу, пожалуйста, и скажи, что нам их помощь не нужна. Хорошо? — спросил Джаред, не выпуская сына из объятий. — И если будут выяснять, что произошло, ничего не говори. Пусть головы себе ломают. Я лучше возьму сына с нами, чем оставлю его с теми, кто смеется над нашим мальчиком.
— Так и сделаем, Джей, — улыбнулся грустно Дженсен, поглаживая Джастина по спине. — Помоги ему. Нужно умыться, переодеться и поесть. Мы ведь не знаем надолго ли застрянем у Джима. Доктор Бивер точно не будет готов к нашему визиту с сыном.
— Наверно, но думаю, он не будет против, — улыбнулся Джаред, опуская Джастина на пол и взяв за руку. — Тогда я займусь сынишкой, а ты звони Майклу или Тому. Вот чего-чего, а от них я такого не ожидал.
— Я тоже, — согласился Дженсен. Он и вправду не предполагал, что Кларк и Лекс будут такими дерзкими мальчишками. Ведь Адам, например, очень вежливый, добрый и отзывчивый мальчик. Как так получилось, что дети растут такими разными?! Нужно все равно поговорить с друзьями. Все-таки дружбу терять не хотелось. Да и мальчишек не хочется упускать, иначе из этой дерзости и невежества может вырасти…
Дженсен встряхнул головой. Он позвонил другу, предлагая встретиться через несколько часов. Том удивился их решению, но от встречи не отказался. А сейчас можно было спокойно побаловать сынишку и мужа вкусными, сытными блинчиками, которые они безумно любили.
— Папа Джей, папа Дженни, можно я пойду играть с Кларком и Лексом? — спросил счастливый Джастин, прорычав ненавистную когда-то букву. Она поддалась ему на днях, чему Джастин был несказанно рад. А еще он попросту не мог усидеть на месте, когда близняшки звали его играть на детской площадке.
— Конечно, можно малыш, только осторожнее на высокой горке, — попросил обеспокоенный Дженсен, поглядывая на маленьких непосед.
— Хорошо, пап, — и убежал, сверкая пятками. Родители лишь головами покачали. После того, как Джастин помирился с Кларком и Лексом, они и вовсе стали неразлучными.
И все это благодаря воспитательным беседам Тома и Майкла со своими детьми. Хотя ни Джареду, ни Дженсену друзья не рассказывали, какими именно методами они пользовались для перевоспитания детей. Главным было то, что пристыженные близняшки попросили прощения у Джастина. А он не мог долго сердиться и дуться на своих друзей. Поэтому через несколько минут после разговора они уже убежали разбирать игрушки и хвастаться новыми за все то время, что они не общались. Хоть и прошло со дня ссоры от силы дня три.
Да и самим взрослым после всего случившегося стало гораздо легче и проще общаться. Том и Майкл даже просили прощения за своих детей, за то, что не уследили за тем, как те обидели милашку Джастина, как называла своего крестника чета Уэллинг-Розенбаум. И теперь все встало на свои места, все стало по-прежнему: Том без приглашения мог заявиться к друзьям и проболтать с ними весь день; Майкл тоже мог звонить в любое время, чтобы пожаловаться на своего мужа, а их дети без проблем прибегали в гости, чтобы поделиться какой-нибудь незначительной по мнению взрослых радостью. Все шло просто замечательно и по привычному уютно и спокойно, что не могло не радовать Джареда и Дженсена. К тому же друзья могли отвлечь Джареда всяческими разговорами, и Дженсен хоть тогда мог вздохнуть свободно. Иначе от сверхзаботы мужа Дженсен уже был готов взвыть от безысходности. Он готов был возмущаться и злиться, только вот это нисколько не срабатывало. Джаред одним лишь прикосновением мог успокоить разгневанного супруга, отчего Дженсен злился еще больше, но вскоре понимал, что это все бессмысленно. Джаред его любил безгранично, несмотря ни на что и вопреки всему. И это как-то умиротворяло.
****
— Доктор Бивер, вы хотите уйти на пенсию? — спросили ошарашено в один голос Джаред и Дженсен. Они только что пришли к нему на очередной прием, а тот взял и огорошил такой новостью.
— А как же я, доктор Бивер? — спросил огорчено Дженсен, устраиваясь поудобнее в мягком кресле. — Вы всегда были со мной, вы поддерживали меня, нас. Я вас не отпущу, пока вы не примите у меня, по крайней мере, еще несколько малышей!
— Дженсен?!
— Дженни?! — теперь удивлению не было предела и у самого доктора, и у драгоценного мужа.
— Что? — как ни в чем не бывало, переспросил Дженсен, поглаживая огромный живот ладонями, успокаивая разбушевавшихся близняшек. — Я и ты, Джаред, хотели большую семью, и я готов к этому как никогда, и пока не рожу после Джонни и Джереми еще парочку, то не успокоюсь. А роды провести, я доверю только доктору Биверу. А если он откажется, то никаких детей не будет!
— Дженсен?! Что ты такое говоришь?! — Джим не знал, что сказать в ответ. Такие ультиматумы ему еще никогда в жизни не ставили. — Это что — шантаж?
— Нет, доктор Бивер, это констатация факта. Я очень вам доверяю, и вы стали членом нашей семьи. Вы очень мне помогли в свое время, и за это я вам благодарен. Но я и вправду не могу довериться кому-нибудь, кроме вас.
— Кх… ну и дела, — протянул озадаченный доктор, погладив себя по бороде. — Такого в моей практике еще не было. Но я не могу отказать тебе в твоем положении.
— Правда? — Дженсен даже вперед подался, услышав ответ доктора.
— Правда, Дженсен, правда, — усмехнулся Джим, поднимаясь со своего места и подходя к сидящим напротив него мужчинам. — Меня еще никто так не хвалил и не благодарил, как вы, ребята. Я тоже к вам очень привязался. Ты, Дженсен, мой любимый подопечный. Послушный, исполнительный, всегда следуешь моим правилам.
— Конечно, доктор Бивер, я послушен и исполнителен. Ни у кого ведь больше нет такого надзирателя, как у меня. Джаред тщательно следит, чтобы я выполнял все ваши предписания.
— Ну да, есть у меня такой бзик, — смущено улыбнулся Джаред, взъерошивая свои волосы. — Я хочу, чтобы с моими любимыми мальчиками все было хорошо, поэтому тщательно слежу за всем, тем, что вы говорите Дженсену. А он, как вы знаете, бывает очень строптив, так что… — пожал плечами Джаред, продолжая улыбаться, — приходиться тоже идти на некий шантаж.
— Ах, ты, — получил Джаред шлепок по бедру от мужа. — Вот значит как, да?!
— Да я же тебя дразню, Дженси, — притянул Джаред Дженсена для невесомого поцелуя в висок. — Ты просто такой забавный, когда дуешься.
— Доктор Бивер, вы слышали, он обзывается?! — указал пальцем Дженсен на мужа, притворно надувшись.
— Слышал, — не смог сдержать веселый смех Джим Бивер, похлопав своего подопечного по плечу. — Мальчишки. Вы не исправимы, за что я вас уважаю и люблю. И так как вы не разрешаете выходить мне на пенсию, то приступим к обследованию. Дженсен проходи за ширму и готовься к осмотру. Хорошо?
— Да, я сейчас, — Дженсен захотел встать самостоятельно, только не успел, ведь Джаред тут же бросился ему на помощь. На все это Джим Бивер смотрел с улыбкой и некоторым снисхождением. Молодежь…
****
— Тш-ш-ш, Дженни, дыши, — взволнованно проговаривал Джаред, не выпуская руку Дженсена из своей. — Как мы учились, помнишь? — последовал кивок, затем глубокий вдох и выдох, — вот так, умница, еще раз, вот так, хорошо, продолжаем, — они делали одинаковые вдохи и выдохи до тех пор, пока Дженсена не забрали и не увезли в родильную палату.
Джаред остался стоять в больничном коридоре в полной растерянности. Дженсен строго настрого запретил ему быть с ним во время родов.
— Джей, — говорил Дженсен вполне серьезно, — если ты там будешь находиться со мной рядом, то твое волнение и беспокойство передастся и мне, и тогда я не знаю, что будет дальше. Поэтому, пожалуйста, не порывайся быть со мной, хорошо? Обещаешь? И Джаред естественно не мог отказать Дженсену в этой просьбе.
В этот раз все случилось, как положено и как ни странно, все по расписанию. Доктор Бивер снова настоял на том, чтобы положить Дженсена на сохранение, и в этот раз никто против не был. Не хотелось повторять предыдущий опыт, когда роды начались преждевременно, и все было вверх тормашками. Вследствие чего Дженсена из собственной палаты, пролежав в которой неделю, сразу отправили в родильную.
— Сынок, не волнуйся, все будет в порядке. Дженси у нас молодец, все выдержит, не переживай так. Ему будет спокойнее, если и ты не будешь впадать в панику, — похлопали Джареда по плечу его родители.
— Да, Дженси у нас очень сильный мальчик, он справится, — согласились Алан и Дон, которые приехали тут же, стоило им только сообщить о текущем положении вещей.
Джаред на поддержку родителей лишь согласно закивал, но ничего не ответил, так как взгляд не мог оторвать от тех дверей, за которыми скрылся Дженсен. Переживание и волнение никто не отменял. Он не мог не волноваться. Это его Дженни, это его близняшки. И тут он вспомнил:
— Пап, а где Джастин?
— Он с Майклом и Томом, и с близнецами. Ему мы пока ничего не говорили, чтобы не переживал. Надеюсь, ты на нас не сердишься?
— Нет, не сержусь. Все правильно. Когда все разрешится, я сам с ним поговорю.
В ответ кивнули и наступила тишина. Но с другой стороны до ужаса хотелось, чтобы эту тишину хоть кто-нибудь нарушил. Почему-то она не давала думать о хорошем, мысли приходили разные, но Джаред лишь головой тряхнул, прогоняя их. Все будет хорошо, все будет замечательно. Джонни, Джереми и его любимый Дженни будут в порядке. И об этом им всем сейчас сообщит Джим Бивер, ведь так?
— Дженни, как же ты всех нас напугал, — голос Джареда дрожал. Когда его впустили в палату к мужу, он схватился за него, как за спасательный круг. Джаред взял Дженсена за руку и не отпускал ее не на секунду. — И еще доктор Бивер наговорил всяких ужастей, всех переполошив. Я ему это еще припомню.
Дженсен устало улыбнулся, спать хотелось очень сильно, но объяснить взволнованному мужу все то, что произошло, тоже было необходимо, иначе Джаред накрутит себя дальше некуда.
— Джей, все хорошо, правда. Доктор Бивер он просто перестраховался, вот и все. Ничего серьезного не произошло…
— Ну, конечно, он сказал, что у тебя было кровотечение.
— Я и не спорю, Джей. Но он и его помощник среагировали быстро, поэтому никаких последствий в будущем не будет.
— Правда, Дженни? — с надеждой в голосе спросил все еще переволновавшийся Джаред, не сводивший с мужа влюбленных глаз. — Мне не нужно сейчас идти к доктору Биверу и убивать его?
— Нет, не надо, правда, — тихо рассмеялся Дженсен на такой порыв супруга. — Все хорошо. Я и наши мальчики здоровы, и это самое главное, да?
— Да, — закивал счастливый Джаред и невесомо коснулся губ Дженсена. — Какой же ты у меня молодец. Таких богатырей родил. Я люблю тебя и наших мальчиков.
— И мы тебя очень-очень сильно, Джей, — попытался слишком сильно не зевать, пробормотал Дженсен.
— Ох, прости, я тебя совсем заболтал. Спи, я просто посижу с тобой и покараулю твой сон, хорошо?
— Уг… — Дженсен даже не договорил, как его сморил сон, будто он только и ждал разрешение супруга.
Джаред еще долго сидел рядом с Дженсеном и рассматривал его, замечая одну особенность. После родов веснушек на теле Дженсена стало гораздо больше? Нужно будет это проверить как-нибудь. Улыбка Джареда стала шире. Так он и сделает, лишь бы была возможность это действо совершить. Но вспомнив о том, что в ближайшие месяцы такое тщательное разглядывание тела мужа придется отложить, Джаред лишь усмехнулся. Чего не сделаешь ради детей. Он прыснул в кулак, продолжая любоваться спящим мужем, раздумывая о том, что теперь у них есть большая семья, о которой они так давно мечтали. И что же нужно еще для безграничного счастья? Наверно то, чтобы эта семья стала расширяться еще больше, ведь Дженсен сам сказал, что не против. И ни это ли самый нужный аргумент для воплощения его в жизнь, м?
@темы: Джаред и Дженсен, слэш, повседневность, ченслэш, мужская беременность, Дженсен Эклз, романтика, ER (Established Relationship), Мои вымышленные истории по Джеям, Джеи-АУ, цикл "Единение. Слезы. Счастье", флафф
К.А.Н.,
не будь так категорична со статусом работы ))) вдруг про них ещё какая-нибудь история придумается
вообще-то я тоже про это подумала))), так что да, ты права, думаю, несколько историй будет точно)).
А сейчас мне пока твоя заявка покоя не дает
Это которая?
URL
Xlamushka, вот эта: Был папой стал мамой?