![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
URL записиДля Настёна:-)
От Secret J2 Santa
Название: Все нужно делать самому
Автор: Secret J2 Santa
Дисклеймер: данная работа является вымыслом и никакого отношения к реальным людям, в ней упомянутым, не имеет
Пейринг/Персонажи: Джаред/Дженсен
Размер: мини
Категория: слэш
Жанр: флафф, повседневность, AU
Рейтинг: PG-13
Саммари: Рождество на носу, а любимый муж даже не думает об этом…
Примечание: ООС; МПРЕГ. Писалось в подарок для Настёна:-).
читать дальше
- Дженсен? Сынок, ты? – спросил Алан, не скрывая своего удивления. – А что случилось? Где Джаред? – мужчина стал смотреть за спину сына. - Вы же вроде бы вместе Рождество отмечать собирались?!
- А что я не могу к вам приехать без повода? – вопросом на вопрос ответил Дженсен совсем уж с нерождественским настроением. – Отец, может, ты все-таки впустишь меня в дом? На улице холодно.
- Ох, конечно, сынок, заходи, - Алан посторонился, впуская младшего сына в дом. – До-о-он! Посмотри какие у нас гости на пороге! – крикнул он в сторону гостиной.
- Дженни?! – в прихожую чуть ли не влетел второй родитель Дженсена. – О, боже! Сынок, как же мы давно не виделись, - бросился тот обнимать своего любимчика.
- Пап, я с Джаредом был у вас десять дней назад, - устало проговорил Дженсен, пытаясь снять тяжелый пуховик.
- Да? А такое ощущение, будто прошла целая вечность, - улыбнулся по-доброму Дон, принимаясь ухаживать за сыном. – Как добрались? Ты не устал? Голодный небось?! Сейчас разогрею лазанью. Кстати, а Джаред-то где?
На что Дженсен лишь тяжело вздохнул и прошел мимо ничего непонимающих родителей, которые только и проводили сына недоуменным взглядом. А затем и вовсе засыпали того вопросами, идя вслед за ним:
- Дженни, так ты будешь ужинать? И как ты вообще себя чувствуешь? Почему Джаред не смог приехать? Его опять с работы вовремя не отпускают? И почему ты такой грустный? Что у вас произошло? Рождество все-таки на носу.
- Вот именно, что на носу, а я… а мы… - совсем поник Дженсен, отвернувшись от родителей и присаживаясь в свое любимое кресло, но Дону, кажется, показалось, что тот старался скрыть слезы.
- Дженни… - Дон присел рядом с сыном на подлокотник кресла и притянул того к себе за плечо: - расскажи, что случилось? Тебе сразу же станет легче, м? Мы ведь всегда так делились своими плохими и хорошими новостями. Джаред что-то натворил опять? Он у тебя вообще тот еще выдумщик, - хмыкнул Дон, но вот настроение сына, судя по всему, поднять ему не по силам.
- Сынок, - Алан присел перед сыном на корточки и взял его за руки. – Малыш, да ты замерз весь, - он поднес руки к своим губам и подышал на них. – Я ведь с папой волнуемся за тебя, за Джареда, за нашего будущего внука и наследника. И чтобы не забыть, спрошу о том, как твое обследование?
- Все хорошо, спасибо пап, отец, - грустно ответил Дженсен, а у Дона прям сердце кровью обливалось, глядя на такое невеселое настроение собственного сына. – Все нормально. У меня и у Шепа все отлично. Доктор Стивенсон говорил в последний раз, что ваш внук весь пошел во второго папу… - Дженсен замолчал, а через пару секунд обернулся и уткнулся Дону в живот, всхлипнув: - Кажется, Джей вообще забыл и забил на Рождество. У нас ни елки нет, ни подарков мы не закупали, его нет все время, а я со своим огромным животом вообще ни в одни двери не могу пройти. Все нужно делать самому, но без помощи мне не обойтись, а вас просить стыдно. У меня муж все-таки есть, а сейчас я не знаю, что думать.
- Ох, Дженни… - Дон посмотрел на мужа и взглядом попросил оставить их наедине. На что Алан кивнул и отправился на кухню, бросив на ходу:
- Я сейчас принесу чая с мелиссой.
- Спасибо, дорогой, - поблагодарил мужа Дон, обнимая сына покрепче и укачивая его в своих объятиях. – Малыш, а ты не думаешь, что у него просто нет сил на всю эту праздничную суету? Или наоборот, он, может, пропадает все время из-за того, что готовит тебе какой-нибудь сногсшибательный сюрприз? – Дженсен поднял на отца глаза, в которых было столько надежды, что Дон прижал сына к себе еще сильнее. – Я почему-то уверен во втором варианте. Джаред же знает, что ты обожаешь делать и получать подарки, а как ты любишь Рождество, пусть уже и большой мальчик, и подавно. Он ведь всегда баловал тебя и радовал, а ты тут сразу нос повесил.
- Просто мы всегда готовились к этому празднику сообща и заранее, а тут… - обиженно пробурчал Дженсен куда-то в живот своему папе. – А из-за гормонов у меня постоянно скачет настроение. Ты ведь недавно рассказывал, что у тебя такого не было.
- Когда я ждал тебя, сынок, у меня было именно так. Алан ох, как со мной намучился тогда, я просто тебе не рассказывал, чтобы ты все на свой счет не принимал. Я капризничал и обижался, устраивал скандалы, а сколько посуды было перебито, не пересчитать.
- Ты, правда, так себя вел, или просто хочешь меня успокоить? – Дженсен не поднимал глаз на отца. Тот в свою очередь не переставал успокаивающе гладить сына по спине.
- Хочешь, позовем твоего отца, и он расскажет, каким я был капризным и непослушным?
- Нет, па, не надо, - хлюпнул носом Дженсен, - верю на слово. Просто я думал, что я один такой.
- Малыш, вот и чай, - зашел Алан с небольшим подносом в руках. – Выпей, и тебе сразу же станет полегче.
- Спасибо, отец, - улыбнулся невесело Дженсен, принимая свою чашку. – Вы у меня самые лучшие, я вас очень люблю! Спасибо, что вы у меня есть, - он делал небольшие глотки, чтобы не обжечься.
- Дженни, мы тебя тоже очень сильно любим, - поцеловал Дон сына в макушку. – Хочешь, Алан сейчас поедет к тебе домой, и если Джаред будем там, то набьет ему морду, чтобы неповадно было обижать нашего мальчика? А если нужно, то и Джоша позовет.
- Нет, па, это уже крайние меры. Этого делать не нужно, - Дженсен покачал головой, - Джареда я все равно сильно люблю. Поэтому пусть идет все своим чередом.
- Ну, конечно, - стал возмущаться Дон, - ты сильно расстроен. А мы с твоим отцом будем смотреть, как ты с каждым часом расклеиваешься еще больше? Нет! Такому не бывать!
- Малыш, папа прав, - вклинился в разговор Алан, поглаживая сына по плечам. – Если ты из-за Джареда такой расстроенный и грустный, то мы не намерены этого терпеть.
- Па, отец, похоже, вы не так меня поняли, - решил Дженсен рассказать все то, что его тревожило. – Я просто боюсь, что я Джареда уже не интересую. Посмотрите на меня, как я выгляжу, - он показал на свой огромный живот, - я стал похож на гиппопотама. Огромный живот, я весь заплыл жиром. Смотреть противно.
- Малыш, не говори ерунды, - решил переубедить сына Алан. – Ты у нас был, есть и будешь самым красивым мальчиком на свете. А беременность украшает тебя еще больше. И если Джаред так не думает, то ему точно не поздоровится.
- И я согласен с мужем, малыш. Если Джаред хоть попробует так подумать, то я с ним не то, что разговаривать, я на него смотреть не буду.
- Па! Отец! Да что вы все извращаете! – Дженсен уже пожалел, что начал этот разговор и что приехал к ним за утешением. – Я ведь говорю, что…
Раздался звонок в дверь. Алан и Дон переглянулись, а Дженсен прищурив глаза, спросил сурово:
- И кто это? Отец? Ты позвонил Джареду?
- Сынок, я думаю, что вам стоит поговорить и все обсудить. Что тебя волнует и беспокоит, ты все это должен выяснить в самое ближайшее время. Иначе разве это доверие и любовь в семье? К тому же тебе нельзя волноваться.
- Па, отец, вы только что говорили, чтобы я, что вы… - Дженсен был в замешательстве.
Вновь раздался звонок и, судя по всему, гость был очень настойчив, так как палец он со звонка не убирал.
- Пойду, открою, иначе наш гость разбудит всех в округе, - Алан поднялся со своего места и вышел из гостиной.
- Па, - Дженсен схватился за руку Дона.
- Сынок, ты не волнуйся. Я с тобой и твой отец тоже. Если что-то…
- Дженни! – в комнату влетел взъерошенный и взволнованный Джаред. – Слава богу, ты здесь! – он бросился к креслу, где сидел Дженсен, крепко притянув того к себе. Последний еле успел убрать чашку в сторону, чтобы не разлить на себя. – Прихожу домой, тебя нигде нет! – бормотал Джаред, не поднимая головы. – Все комнаты обыскал, а потом как увидел, что и сумки твоей дорожной нет, чуть не умер, Дженс. Ты так меня напугал.
- Ладно, мы пойдем, - Дон кивнул мужу, и они тихонько вышли из гостиной, чтобы не мешать детям. А Джаред продолжал извиняться и просить прошения:
- Как же я испугался, что больше тебя не увижу. Я уже бросился сюда, в надежде тебя здесь найти, но не знаю сам, почему-то был в этом не уверен. Но Алан позвонил мне и сказал, что ты грустный и расстроенный сидишь у них в гостиной. И я, бросив все, примчался сюда. Прости меня, пожалуйста. Алан меня так отчитал, что уши до сих пор горят. Я так виноват перед тобой, Дженс. Так виноват перед вами, - он опустил голову ниже и поцеловал Дженсена в живот.
- Джей…
- Нет, нет! Я и вправду виноват перед вами. Я ведь знаю, как ты каждый год ждешь этого праздника, и что же я делаю в этом году? Правильно! Совершенно ничего. Работа совершенно выбила меня из колеи, устаю так, что сил нет вообще ни на что. Я так скучаю по тем дням, когда мы вместе гуляли по городу и всему остальному, а сейчас… В общем, я многое осознал и даже пригрозил Моргану…
- Пригрозил Моргану? – Дженсен даже моргнул от неожиданности. Он был, мягко говоря, в шоке, так как Джаред никогда так не поступал, в особенности со своим суровым боссом.
- Да, пригрозил. Или он отпускает меня на две недели в отпуск в рождественские праздники, иначе может себе искать другого профессионала.
- Так и сказал? – голос Дженсена дрогнул, и вся грусть и печать пропали в тот же миг.
- Так и сказал, - поднял голову Джаред и посмотрел на мужа с любовью. – И как ни странно, но он все понял и сказал, чтобы я все эти две недели даже в офисе не появлялся, так что у нас есть возможность спрятаться где-нибудь на эти две недели. Ты не против?
- Джей, я только «за»! – воскликнул Дженсен, чуть ли не задушив от радости мужа в своих объятиях. На что тот лишь рассмеялся, целуя в ответ и радуясь тому, что кажется, он все-таки прощен.
- Вот и замечательно. Значит, встретим Рождество с родителями, как и договаривались, а потом сбегаем?
- Сбегаем! – радости и счастью Дженсена не было предела. – Как же я счастлив, Джей! Я тебя обожаю!
- И я вас… - Джаред осторожно огладил ладонью живот мужа, - тоже очень сильно люблю, - улыбнулся он счастливо, разглядывая с удовольствием довольного Дженсена. – Значит, ты меня простил? – он посмотрел на мужа таким щенячьим взглядом, что Дженсен, фыркнув, притянул того в объятия, пригрозив:
- Если еще так сделаешь, никогда не прощу!
- Спасибо, Дженни! Если я так сделаю, я сам себя никогда не прощу. Пойдем, обрадуем родителей, что ничего не изменилось с нашими рождественскими планами. А также о том, что мы помирились.
- Пойдем, - кивнул Дженсен, попытавшись самостоятельно встать с кресла. – Помоги, пожалуйста.
Джаред кивнул и стал помогать мужу в этом нелегком деле. Вздохнув с облегчением, он мысленно дал себе хороший подзатыльник за то, что сам чуть все не испортил. Но, слава богу, Дженсен был всегда великодушен и всепрощающ. Больше Джаред не собирался так огорчать своего любимого мужа. Он никогда себе не простит, если вдруг когда-нибудь потеряет своего Дженсена. Тьфу-тьфу, сплюнул Джаред, чтобы не сглазить. Он не собирался его терять. Свою ошибку он понял, признал, и поступать так больше никогда в жизни был не намерен.
@темы: Джаред и Дженсен, слэш, повседневность, мужская беременность, на фест, Дженсен Эклз, романтика, ER (Established Relationship), Мои вымышленные истории по Джеям, посвящение-подарок, Джеи-АУ, флафф